
Давайте договоримся сразу - чтобы подавить хоть как-то рвотные позывы и все-таки дописать отзыв до конца я по возможности сейчас забуду, что это, прости Господи, кино "основано на реальном шедевре". Потому как общего у него с шедевром очень и очень мало - по сути режиссер оставил от оригинала лишь общую идею - мымра, отец двоих детей, хитрый слизняк и собственно служебный роман. Остальное - от лукавого.
Итак, наше время. Анатолий Новосельцев воспитывает двух дочек - девочку, и еще одну девочку. Девочки разумеется бойкие, острые на язык и самостоятельные, как и положено быть дочкам одиноких отцов. Анатолий корпит над бумагами в крупной аналитической фирме, мечтает о повышении и до одури боится свою начальницу - Людмилу Калугину, в народе - Мымру.
Мымра почему-то не выглядит как мымра, а выглядит просто как деловая ушастая женщина с немного неудачной укладкой. Видимо она это понимает, и ходит на курсы для мымр под кодовым названием "Деловые женщины и акулы - как добиться максимального сходства". На этих курсах Иван Охлобыстин в зеленых очках разрушает и без того нестабильную женскую психику фразами "У акулы нет друзей" и наглядными пособиями, собранными из конструктора Лего. Женщины исправно записывают за ним, но в глубине души понимают, что где-то тут есть подвох.
Так всё и идет пока в это же агентство не заявляется однажды нестриженный и располневший Марат Башаров. Он естествено прикидывается хорошим и твердит Новосельцеву, что он - его друг. Но верит ему только Анастасия Заворотнюк, видимо играющая по фильму саму себя, разочарованную женщину глубоко за тридцать. Остальные понимают, что Башаров пришел сеять зло и раздор, но виду не подают потому, как он везет всех в Турцию на халяву.
Курорт - он и в Турции курорт. На курорте принято крутить романы и спать с кем ни попадя. Видимо именно поэтому Новосельцев хватает за зад Калугину, спит с ней, ну а разочарованная Заворотнюк с горя лезет в штаны к Башарову. Другого объяснения тому, что эта четверка внезапно занялась диким-диким сексом, я не вижу.
Ну а дальше начинается собственно какой-то несуразный служебный роман. Все вдруг становятся до ужаса влюбленными и ревнивыми. Все друг на друга обижаются, никто друг-другу ничего не объясняет, а объясняет только зонтику. В общем все ведут себя как адекватные взрослые люди. Потом влюбленные разумеется смирятся, ведь они влюбились друг в друга на курорте, тем более, что мымра распустила волосы, Новосельцев нашел галстук, и они оба стали до безобразия прекрасны. Дальше примирение в машине, казалось бы финальный поцелуй. Казалось бы зритель отмучался, и титры, но нееет...
Ведь Башаров еще не показал свою подлючую натуру, а значит еще 40 минут экранного времени ждет нас впереди! За это время нас успеет трижды стошнить, ведь окажется, что у Башарова на самом деле страшная миссия развалить контору, на мымру есть страшный компромат, Новосельцев знает места в Москве, где нет пробок, а ведь им еще надо успеть пожениться до титров...
В общем кино целиком и полностью несуразное, картонное, рваное, глупое, местами неоправланно пошлое, ну а если вспомнить, как они обращабтся с диалогами из оригинальной картины, то я вообще могу перейти на русский матерный.
Единственное светлое пятно - Павел Воля в роли Верочки. Он там был на месте - именно так глупо и нужно было играть в этом глупом фильме, чтобы вызвать хотя бы какие-то эмоции кроме раздражения.
Вот как-то так.
Фильм на Кинопоиске
Комментариев нет:
Отправить комментарий